Выпускать высокомощные автомобили без электрических довесков становится всё сложнее. Вот и новая, заряженная версия Volkswagen Touareg R стала подзаряжаемым гибридом. Долго колдовать над компоновкой не пришлось: с технической точки зрения, свежеиспечённая модификация очень близка к двоякодвижимым вариантам Porsche Cayenne и Audi Q7, где бензиновому 3-литровому V6 мощностью 340 сил с турбокомпрессором помогает электромотор, встроенный в 8-ступенчатый автомат. На Фольксвагене его отдача составляет 136 сил, что в сумме дает 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт*ч установлена под полом багажника и способна в электрическом режиме разогнать кроссовер до 140 км/ч. В обычном режиме максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Пробег на «батарейке» не указан, но у Кайена с аналогичным аккумулятором он составляет 36 км в цикле WLTP.

Опознать зяряженную версию Туарега можно по черной решетке радиатора и зеркалам заднего вида
Пухлый спортивный руль со скошенной хордой входит в базовую комплектацию
Цифры разгонной динамики не оглашены, но аналогичный Porsche Cayenne E-Hybrid той же мощности разменивает сотню за 5 секунд ровно

Межосевой дифференциал Torsen, жонглируя тягой, способен передавать до 70 и 80 процентов крутящего момента для передней и задней осях соответственно. Полная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. Выбору водителя доступны режимы: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, а при заказе внедорожного пакета к ним добавляются Gravel и Sand. К внешним отличиям модификации относятся, окрашенные в черный цвет: решетка радиатора, зеркала заднего вида, воздухозаборники и колесные диски диаметром 20-22 дюйма. Учитывая и без того богатое оснащение, помимо спортивного руля предлагаются: кожаная обивка салона, мультимедиа система с 15-дюймовым сенсорным экраном, 4-зонный климат-контроль и матричные фары. Напомним, что ранее исполнение Фольксваген Туарег Р присутствовало только в первом поколении, где оно оснащалось 351-сильным турбодизелем V10. Ввиду того, что в России предпочитают высокомощные кроссоверы премиум-брендов, поставки к нам заряженной «Эрки» маловероятны.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 26 февраля 2020, 12:47 # 0
    Надо отметить, что по умолчанию Туарег начинает движение в чисто электрическом режиме, при условии хорошо зараженной батареи, а основной двигатель (ДВС) включается при газе «в пол» либо при скорости свыше 140 км/ч. Выбор гибридного и электрического режимов производится через меню на центральном экране. Плюс ко всему имеется автопилот Travel Assist, управляющий машиной на скорости до 210 км/ч. Дата выхода на мировом рынке запланирована на вторую половину 2020 года.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.