Выпускать высокомощные автомобили без электрических довесков становится всё сложнее. Вот и новая, заряженная версия Volkswagen Touareg R стала подзаряжаемым гибридом. Долго колдовать над компоновкой не пришлось: с технической точки зрения, свежеиспечённая модификация очень близка к двоякодвижимым вариантам Porsche Cayenne и Audi Q7, где бензиновому 3-литровому V6 мощностью 340 сил с турбокомпрессором помогает электромотор, встроенный в 8-ступенчатый автомат. На Фольксвагене его отдача составляет 136 сил, что в сумме дает 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт*ч установлена под полом багажника и способна в электрическом режиме разогнать кроссовер до 140 км/ч. В обычном режиме максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Пробег на «батарейке» не указан, но у Кайена с аналогичным аккумулятором он составляет 36 км в цикле WLTP.
Межосевой дифференциал Torsen, жонглируя тягой, способен передавать до 70 и 80 процентов крутящего момента для передней и задней осях соответственно. Полная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. Выбору водителя доступны режимы: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, а при заказе внедорожного пакета к ним добавляются Gravel и Sand. К внешним отличиям модификации относятся, окрашенные в черный цвет: решетка радиатора, зеркала заднего вида, воздухозаборники и колесные диски диаметром 20-22 дюйма. Учитывая и без того богатое оснащение, помимо спортивного руля предлагаются: кожаная обивка салона, мультимедиа система с 15-дюймовым сенсорным экраном, 4-зонный климат-контроль и матричные фары. Напомним, что ранее исполнение Фольксваген Туарег Р присутствовало только в первом поколении, где оно оснащалось 351-сильным турбодизелем V10. Ввиду того, что в России предпочитают высокомощные кроссоверы премиум-брендов, поставки к нам заряженной «Эрки» маловероятны.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.