Если не хватает денег на электрический Porsche Taycan, тогда вам следует обратить свой взор на Citroen Ami стоимостью всего 6000 евро. Столь привлекательная цена достигнута благодаря тотальной оптимизации всего и вся. Достаточно сказать, что новый электрокар официально причислен к разряду квадрициклов (не путать с квардоциклами). Для примера: к подобной категории причислялись и наши советские мотоколяски («инвалидки»). В Европе это означает максимальную скорость 45 км/ч и возможность управления с 16 лет. Французская электроколяска обладает 8,2-сильным мотором и литий-ионной батареей емкостью 5,5 кВт*ч, чего должно хватить на 70 км пробега. Зарядка от обычной розетки занимает 3 часа. Подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов не предусмотрено: для квадрициклов они необязательны. Также сэкономить удалось на одинаковых передней и задней облицовках, а также дверях, вследствие чего те открываются в разные стороны.

Citroen Ami
Передние и задние облицовки, за исключением цвета фар, абсолютно одинаковые
Citroen Ami
В салоне нет даже аудиосистемы, вместо неё используется смартфон
Citroen Ami
По причине того, что двери одинаковые, они вынуждены открываться в разные стороны

В оптимизированном салоне установлено два кресла с нерегулируемыми спинками, но для водительского сиденья сделали исключение и оно может передвигаться вперед-назад. Вместо фирменной аудиосистемы — разъем для смартфона, а поклажу можно сложить за сиденьями или перед ногами переднего пассажира. На этом фоне штатный отопитель уже выглядит сущей роскошью. Прежде всего, Ситроен Ами нацелен на прокатные конторы (26 евроцентов в минуту) и аренду (20 евро в месяц). А все желающие смогут приобрести электроколяску за вышеупомянутые 6 000 евро, что лишь на 2 150 меньше, чем просят во Франции за полноценный во всех смыслах Logan. Впрочем, не будем забывать, что под брендом Dacia вскоре появится электрическая альтернатива Сандеро и Логану с четырехместным салоном. Напомним, что Ситроен уже использовал имя «Ами» для своей малолитражки в период с 1961 по 1978 год: под капотом той модели находились оппозитные 2- и 4-цилиндровые моторы воздушного охлаждения и роторно-поршневые двигатели Ванкеля.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 02 марта 2020, 09:36 # 0
    Взять напрокат такое чудо конечно можно, но покупать «инвалидку», чтобы ездить на каждый день — увольте. Неужели это наше будущее? Не хотелось бы. Даже первый Ситроен Ами помимо 4-местных версий с кузовом седан, хэтчбек и универсал имел модификацию купе с двигателем Ванкеля и гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом. А тут нет даже подушек безопасности и АБС.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.