Начнем с главного: новая модель Porsche Taycan 4S стоит почти в полтора раза дешевле версии Turbo, что в абсолютных величинах на рынке США означает 104 против 151 тысячи долларов. До выхода базовой заднеприводной модификации данный вариант будет считаться самым доступным. Главным удешевлением является задний электромотор с меньшей отдачей, что в сумме дает 530 сил против 680 л.с. у Турбо. Однако, как это сейчас водится, показатели можно улучшить, правда, не при помощи традиционного пакета Sport Chrono, а посредством заказа более емкой батареи Performance Plus от старших версий, имеющих 93,4 против 79,2 кВт*ч у базовой полноприводной «Эски», что на выходе дает уже 571 л.с.
Предельные динамические возможности не зависят от типа выбранного аккумулятора и составляют 4 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Двухступенчатый редуктор на задней оси также остается в строю. В плюсах числится пробег, который составляет 407 и 463 км соответственно. Кстати, последняя цифра больше, чем у топовых и более мощных модификаций с такой же батареей. Более простая электрочасть означает и меньшую мощность зарядки: 225 против 270 кВт. В бюджетную «немилость» попались также карбоно-керамические тормоза, которые заменены чугунными дисками. Пневматическая подвеска, к счастью, изменений не претерпела. В числе внешних отличий Порше Тайкан 4С также числятся бампера и колеса.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.