Начнем с главного: новая модель Porsche Taycan 4S стоит почти в полтора раза дешевле версии Turbo, что в абсолютных величинах на рынке США означает 104 против 151 тысячи долларов. До выхода базовой заднеприводной модификации данный вариант будет считаться самым доступным. Главным удешевлением является задний электромотор с меньшей отдачей, что в сумме дает 530 сил против 680 л.с. у Турбо. Однако, как это сейчас водится, показатели можно улучшить, правда, не при помощи традиционного пакета Sport Chrono, а посредством заказа более емкой батареи Performance Plus от старших версий, имеющих 93,4 против 79,2 кВт*ч у базовой полноприводной «Эски», что на выходе дает уже 571 л.с.

Форма переднего воздухозаборника, по сравнению с топовым Turbo, изменена
Салоны флагманской и «средней» модификации идентичны
Сзади установлен диффузор иной формы

Предельные динамические возможности не зависят от типа выбранного аккумулятора и составляют 4 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Двухступенчатый редуктор на задней оси также остается в строю. В плюсах числится пробег, который составляет 407 и 463 км соответственно. Кстати, последняя цифра больше, чем у топовых и более мощных модификаций с такой же батареей. Более простая электрочасть означает и меньшую мощность зарядки: 225 против 270 кВт. В бюджетную «немилость» попались также карбоно-керамические тормоза, которые заменены чугунными дисками. Пневматическая подвеска, к счастью, изменений не претерпела. В числе внешних отличий Порше Тайкан 4С также числятся бампера и колеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 16 октября 2019, 12:17 # 0
    Сэкономить 50000 баксов и лишь немного лишиться мощности, а вместо карбоно-керамики получить чугун — какой пустяк! И при этом заиметь все тот же Porsche Taycan 4S, отличить который от версии Turbo смогут лишь единицы, да и то не всегда. При том, что все остальное — то же самое. Выбор очевиден, и меркетологам фирмы Порше в очередной раз стоит отдать должное: умеют люди работать.
    1. Владимир Котеночкин 16 октября 2019, 14:33 # 0
      Возможно самой выгодной покупкой будет являться будущая базовая версия с одним электромотором и задним приводом, по крайней мере в чистенькой Европе. В России лучше подождать модификацию Кросс с увеличенным клиренсом, ведь 128 мм у варианта Турбо — явно маловато.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.