Последние новости говорят о том, что новый Audi Q7 60 TFSI e получит силовую установку от гибридной модификации длиннобазного седана A8 L 60 TFSI e. Двоякодвижимый кроссовер имеет в своем активе бензиновый мотор V6 с турбокомпрессором рабочим объемом 3,0 литра, работающий в составе: тягового электродвигателя, полного привода Quattro и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Суммарная отдача гибридной установки составляет 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента, правда заявленные данные справедливы для седана представительского класса, а для внедорожного универсала эти цифры могут быть немного скорректированы.

Дизайн экстерьера отличается черными акцентами в оформлении и соответствующим шильдиком на двери багажника

Кроме того, сообщается о емкости литий-ионной батареи, равной 17,3 кВт*ч при отсутствии точных данных о пробеге в чисто электрическом режиме. Однако руководствуясь оглашенными данными дизельно-гибридного Q7 TDI e-tron с аналогичным аккумулятором, который может проехать 56 км без помощи ДВС, можно ориентироваться именно на эту цифру. Напомним, что вышеупомянутая двоякодвижимая A8 c «батарейкой» на 14,1 кВт*ч проезжает 40 км без подзарядки. Разгон до сотни у Ауди Ку 7 60 Ти Эф Эс Ай е точно будет меньше шести секунд, ведь гибридно-дизельная модификация суммарной мощностью 374 л.с. достигает 100 км/ч за 6 секунд ровно. Окончательные характеристики и цены обещают огласить до конца года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 14 октября 2019, 10:32 # 0
    Для меня все эти гибриды — дети закона, в свете ужесточающихся экологических норм. С практической точки зрения это выглядит примерно так: вам запретили курить на балконе и теперь вы курите в туалете.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.