Приставка Recharge в названии Volvo XC40 означает полный отказ от ДВС и переход на электрическую тягу. От бензиновых, дизельных и гибридных версий новинка отличается: иной решеткой радиатора, передним и задним бамперами. Модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с самого начала предусматривала наличие электрических версий, поэтому тяговая литий-ионная батарея под днищем емкостью 78 кВт*ч встроена в силовую структуру кузова. Для привода передних и задних колес предусмотрены индивидуальные электродвигатели суммарной мощностью 408 сил и 660 Нм крутящего момента. Пробег на одной зарядке в строгом цикле WLTP превышает 400 км, а пополнить заряд на 80% от терминала можно за 40 минут. На достижение первой сотни потребуется 4,9 секунды, а максимальная скорость — «безопасные» 180 км/ч.
По сравнению с остальными модификациями, объем багажника снизился до 413 (-37) литров, однако ввиду более компактного электромотора вместо ДВС, под капотом появился дополнительный отсек на 31 литр. Салон отличается только новой панелью приборов и мультимедиа системой с «операционкой» Android Automotive OS, способной обновляться в режиме реального времени. Кстати, вышеупомянутая приставка в названии в будущем будет полагаться всем подзаряжаемым версиям, включая гибриды. Дата выхода Вольво ХС40 Речардж на европейский рынок состоится в начале 2020 года, а уже к 2025 году доля электрокаров в продукции шведской фирмы достигнет половины, после чего в 2040 году произойдет полный отказ от производства машин с двигателями внутреннего сгорания.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.