Приставка Recharge в названии Volvo XC40 означает полный отказ от ДВС и переход на электрическую тягу. От бензиновых, дизельных и гибридных версий новинка отличается: иной решеткой радиатора, передним и задним бамперами. Модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с самого начала предусматривала наличие электрических версий, поэтому тяговая литий-ионная батарея под днищем емкостью 78 кВт*ч встроена в силовую структуру кузова. Для привода передних и задних колес предусмотрены индивидуальные электродвигатели суммарной мощностью 408 сил и 660 Нм крутящего момента. Пробег на одной зарядке в строгом цикле WLTP превышает 400 км, а пополнить заряд на 80% от терминала можно за 40 минут. На достижение первой сотни потребуется 4,9 секунды, а максимальная скорость — «безопасные» 180 км/ч.

Volvo XC40 Recharge
На электрической модификации передняя решетка радиатора больше напоминает заглушку
Volvo XC40 Recharge
Иные приборы и мультимедийная система — главные отличия электрокара в салоне
Volvo XC40 Recharge
От стационарного терминала можно пополнить заряд на 80% за 40 минут

По сравнению с остальными модификациями, объем багажника снизился до 413 (-37) литров, однако ввиду более компактного электромотора вместо ДВС, под капотом появился дополнительный отсек на 31 литр. Салон отличается только новой панелью приборов и мультимедиа системой с «операционкой» Android Automotive OS, способной обновляться в режиме реального времени. Кстати, вышеупомянутая приставка в названии в будущем будет полагаться всем подзаряжаемым версиям, включая гибриды. Дата выхода Вольво ХС40 Речардж на европейский рынок состоится в начале 2020 года, а уже к 2025 году доля электрокаров в продукции шведской фирмы достигнет половины, после чего в 2040 году произойдет полный отказ от производства машин с двигателями внутреннего сгорания.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 18 октября 2019, 18:28 # 0
    Сдержанный стиль и узнаваемый дизайн — отличительные черты автомобилей марки Вольво. Не все производители в силах сдержать себя и не уйти в другие, местами совсем «обезумевшие» мотивы. А тут — постоянство во всех (исключительно положительных) смыслах этого слова. Плюс ко всему этому: супернадежность и супербезопасность. «Сидеть» на одной марке от поколения к поколению, скажем, не очень интересно, но вот владельцев автомобилей марки Вольво можно понять и… простить))
    1. Владимир Владимиров 19 октября 2019, 10:13 # 0
      В России Вольво ХС40 уже продается и самая мощная версия на 249 сил, бензин, полный привод стоит 2 817 000 рублей минимум, сколько же придется выкладывать за электрические 408 сил?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.