Пусть вас не смущает румынский бренд Dacia: в Европе так называются хорошо знакомые у нас модели Logan, Sandero и Duster. Главное, что речь идёт о создании первого по-настоящему массового электрокара для Старого Света (а возможно и для России), который уже доступен в Китае как Renault City K-ZE и стоит там от 8 700 долларов (553 000 рублей). При этом не стоит рассматривать данную модель, как наспех сляпанную из подручных комплектующих самобеглую коляску. Разработка электромобиля велась силами концерна Renault-Nissan, а китайская сторона в лице Dongfeng отвечала за организацию производства.

Renault City K-ZE
Дорожный просвет электрокара составляет 151 мм
Renault City K-ZE
Вместо селектора трансмиссии установлена шайба-контроллер с режимами R, N и D

Конечно, столь доступная цена не смогла не сказаться на технических характеристиках модели. За основу взят компактный 5-дверный Renault Kwid длиной всего 3735 мм, где вместо бензинового агрегата установлен электромотор мощностью 45 л.с. и 125 Нм крутящего момента, а под полом расположилась литий-ионная батарея емкостью 26,8 кВт*ч. В результате компакт массой 921 кг способен разогнаться до 105 км/ч и проехать до 271 км. Объем багажника составляет 300 литров, а в базовой комплектации китайской версии присутствуют фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Дебют электрической Дачии — аналога Рено Сити K-ZE — запланирован на следующий год, а в 2020-ом состоится премьера электрокара Renault Twingo, построенного на базе новых Smart.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 17 февраля 2020, 22:50 # 0
    Электрификация изначального прототипа — Квида — увеличило цену новой Дачии более чем в 2 раза: в Индии «исходник» стоит всего 3900 долларов — 247 455 рублей по сегодняшнему курсу. Будь у нас авто с такой ценой, то народ бы напрочь забыл про существование электрокаров и спокойно катал на этом бюджетнике, и не жужжал. Вспомнить нашу Оку: как бы её не опускали, но те, кто на ней ездил, были вполне довольны: экономичная и дешевая — и побоку понты.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.