Электрифицировать лакомый кусочек американского рынка пикапов не готовится сейчас только ленивый. В Nikola Motor Company подошли к этому вопросу более взвешенно, чем остальные. Раз электрический пикап может использоваться не только в личных, но и коммерческих целях, где время – деньги, и остаться без заряда на борту особенно ни к месту, то для своей модели Badger был припасён дополнительный удлинитель хода. Что-то подобное в качестве опции использует BMW для своего электро-хэтчбека i3, но там применяется дополнительный 3-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, прибавляющий 120 кг к снаряженной массе базовой версии. В «Барсуке», а именно так переводится название модели, сделали ставку на водородный электрохимический генератор наподобие того, что установлен в недрах Toyota Mirai.

Nikola Badger
Пока будущий электрический пикап существует только в виде компьютерных изображений
Nikola Badger
Как и в большинстве электромобилей, главным в салоне является центральный дисплей
Nikola Badger
Возможно, на серийной версии дверные ручки обретут более традиционный вид, а вместо наружных камер появятся обычные зеркала заднего вида

Водородная надстройка является дополнительной опцией, при заказе которой пробег электропикапа Никола Баджер с литий-ионной батареей емкостью 160 кВт*ч возрастает с 482 до 965 км при полностью заправленных баллонах. Снаряженная масса водородного довеска, равно как и будущего пикапа в целом, не сообщается. Известно лишь, что габаритные размеры трака составляют 5900 × 2160 × 1850 мм в варианте с 5-местной кабиной. Суммарная отдача электродвигателей достигает 919 сил, а разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) длится всего 2,6 секунды. Полная масса буксируемого прицепа составляет 8000 фунтов (3629 кг), а полностью груженый такой автопоезд тянет на 18 000 фунтов (8165 кг), при этом сообщается о способности старта пикапа в таком состоянии на 30-процентном подъеме. Напомним, что Nikola Motor Company сотрудничает с Iveco и планирует выпускать дальнобойные электрические тягачи, а премьера пикапа состоится в Аризоне в сентябре этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 12 февраля 2020, 11:00 # 0
    Перспективная тема: наличие 15-киловаттной розетки для подключения электрооборудования — ну прям мини-электростанция! Прогресс налицо: раньше машины на бензине возили с собой оборудование, работающее на бензине (бензо: пилы, триммеры, «болгарки» и т.п.), а теперь всё электрическое плюс генератор возить не нужно — сама машина и есть источник электричества.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.