Электрифицировать лакомый кусочек американского рынка пикапов не готовится сейчас только ленивый. В Nikola Motor Company подошли к этому вопросу более взвешенно, чем остальные. Раз электрический пикап может использоваться не только в личных, но и коммерческих целях, где время – деньги, и остаться без заряда на борту особенно ни к месту, то для своей модели Badger был припасён дополнительный удлинитель хода. Что-то подобное в качестве опции использует BMW для своего электро-хэтчбека i3, но там применяется дополнительный 3-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, прибавляющий 120 кг к снаряженной массе базовой версии. В «Барсуке», а именно так переводится название модели, сделали ставку на водородный электрохимический генератор наподобие того, что установлен в недрах Toyota Mirai.
Водородная надстройка является дополнительной опцией, при заказе которой пробег электропикапа Никола Баджер с литий-ионной батареей емкостью 160 кВт*ч возрастает с 482 до 965 км при полностью заправленных баллонах. Снаряженная масса водородного довеска, равно как и будущего пикапа в целом, не сообщается. Известно лишь, что габаритные размеры трака составляют 5900 × 2160 × 1850 мм в варианте с 5-местной кабиной. Суммарная отдача электродвигателей достигает 919 сил, а разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) длится всего 2,6 секунды. Полная масса буксируемого прицепа составляет 8000 фунтов (3629 кг), а полностью груженый такой автопоезд тянет на 18 000 фунтов (8165 кг), при этом сообщается о способности старта пикапа в таком состоянии на 30-процентном подъеме. Напомним, что Nikola Motor Company сотрудничает с Iveco и планирует выпускать дальнобойные электрические тягачи, а премьера пикапа состоится в Аризоне в сентябре этого года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.