В ходе планового обновления семейство автомобилей Smart отказалось от бензиновых модификаций и полностью перешло на электротягу. Несведущим теперь поможет приставка «EQ» в названии моделей «fortwo» и «forfour». Сама электрика не изменилась и включает в себя мотор на 81 л.с. и 160 Нм крутящего момента заднего расположения и центральную литий-ионную батарею емкостью 17,6 кВт*ч. Пробег на одной зарядке составляет 159 км в щадящем цикле NEDC. Полная зарядка от обычной розетки длится 6 часов, но менее чем за 40 минут можно заполнить батарею электричеством на 80% от фирменного 22-киловатного зарядного устройства, предлагаемого за доплату. Трехдверная версия и кабриолет достигают сотни за 11,5 и 11,8 секунды соответственно, 4-местный вариант — за 12,7 секунды.
Отныне у 2-х и 4-местных версий разные передние бамперы и решетки радиатора, непосредственно выполняющие функции охлаждения компонентов электрической системы. Главное изменение в салоне — это новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и расширенным функционалом. Установив специальное приложение, с помощью смартфона можно контролировать баланс батареи и время зарядки, а также безвозмездно или за определенную плату открывать доступ к вождению автомобиля другим лицам. Последняя функция пока доступна только в Германии, Франции, Италии и Испании. На выбор предлагается три базовых комплектации: passion, pulse и prime с фиксированными опциональными пакетами. Дата выхода электрического Смарт на европейский рынок состоится осенью этого года, но аналитики прогнозируют спад статистики продаж ввиду отказа от бензиновых версий.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.