Российский вариант Kia Rio и европейская версия являются двумя совершенно разными автомобилями. Для приверед из Старого Света корейцы подготовили оригинальный хэтчбек с более качественным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, для одержимой парниковыми газами Европы в моторной гамме модели присутствуют максимально «зелёные» 3-цилиндровые бензиновые моторы с турбокомпрессором, а помимо механических и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором припасена преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Есть и моторы «традиционной ориентации» в лице 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателей и турбодизелей.
Для любителей пустить пыль в глаза присутствует версия GT-Line, внешне похожая на хот-хэтч с разномастными накладками, спойлерами, имитацией заднего диффузора и 17-дюймовым колесными дисками, но с 3-цилиндровым агрегатом. Одно плохо: европейцы в самом массовом классе предпочитают корейцу свои модели, такие как Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta, в разы опережающие Киа Рио в статистике продаж. По этой причине 5-дверку в этом году ждёт плановый рестайлинг с корректировкой внешности и интерьера. Судя по шпионским фотографиям с большим количеством камуфляжа, дата выхода обновленной версии состоится во второй половине года, в то время как собрат новинки — Hyundai i20 — дебютирует в марте на автосалоне в Женеве и не в виде плода рестайлинга, а как новое поколение.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.