Российский вариант Kia Rio и европейская версия являются двумя совершенно разными автомобилями. Для приверед из Старого Света корейцы подготовили оригинальный хэтчбек с более качественным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, для одержимой парниковыми газами Европы в моторной гамме модели присутствуют максимально «зелёные» 3-цилиндровые бензиновые моторы с турбокомпрессором, а помимо механических и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором припасена преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Есть и моторы «традиционной ориентации» в лице 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателей и турбодизелей.

Судя по количеству камуфляжа, скорейшего рестайлинга ждать не стоит
Так выглядит европейский вариант Kia Rio, также доступный в Америке, Австралии и ЮАР
А так – российский вариант с клиренсом 195 (+60) мм

Для любителей пустить пыль в глаза присутствует версия GT-Line, внешне похожая на хот-хэтч с разномастными накладками, спойлерами, имитацией заднего диффузора и 17-дюймовым колесными дисками, но с 3-цилиндровым агрегатом. Одно плохо: европейцы в самом массовом классе предпочитают корейцу свои модели, такие как Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta, в разы опережающие Киа Рио в статистике продаж. По этой причине 5-дверку в этом году ждёт плановый рестайлинг с корректировкой внешности и интерьера. Судя по шпионским фотографиям с большим количеством камуфляжа, дата выхода обновленной версии состоится во второй половине года, в то время как собрат новинки — Hyundai i20 — дебютирует в марте на автосалоне в Женеве и не в виде плода рестайлинга, а как новое поколение.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 23 февраля 2020, 02:13 # 0
    Много хайпа, как обычно, вокруг новых или рестайлинговых моделей. Закомуфлированные фото и бесконечно много «забазара», а в итоге — посредственная модель (за редким исключением) с более высокой ценой — фсё! Даже не знаю с чего начать ныть: то ли с того, что в Россию поставляются ущербные модификации без "… с более качественным салоном и улучшенной шумоизоляцией", а некоторые модели вообще не поставляются (Поло хэтчбек, Гольф), то ли с того, некоторые модели настолько убогие для Старого Света, что они стесняются их у себя продавать. Например, Рено Логан в Европе известен как Рено Дачия, а Фольксвагена Поло в кузове седан (ПолуСедан) и в помине нет: эта «балалайка» спроектирована с определенным прицелом, что доказывают её вполне успешные продажи в нашей стране. Бюджетный псевдо-премиум-класс расходится в России на ура, тем самым вызывая (как минимум и мягко говоря) жалостливое умиление и снисходительный смех «сверхцивилизованных» европейцев.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.