В преддверии дебюта доступного электрокара под брендом Dacia, французы рассекретили стоящую на полступеньки выше электрическую версию Renault Twingo Z.E. Как и предполагалось, мотор мощностью 82 л.с. и 160 Нм крутящего момента был позаимствован у соплатформенного Smart EQ Forfour. Главной же особенностью стала увеличенная литий-ионная батарея, расположенная под полом, емкость которой, по сравнению со Смартом, составляет 22,0 (+4,4) кВт*ч. Последнее означает пробег 180 км (в строгом цикле WLTP) против 153 км у родственника (в лояльном цикле NEDC). Кроме того, утверждается, что эксплуатация на городских скоростях может сулить до 250 км дистанции. Кстати, максимальная скорость у француза равная 135 (+5) км/ч также выше, но разгон почему-то указан до 50 км/ч и равен 4 секундам, тогда как EQ Forfour разменивает сотню за 12,7 секунды.

Renault Twingo Z.E.
Синяя полоска и решетка радиатора выступают идентификаторами электрической версии
Renault Twingo Z.E.
Салон почти полностью повторяет внутреннее убранство модификаций с ДВС
Renault Twingo Z.E.
От стационарного терминала можно пополнить заряд на 80 процентов за 63 минуты

Бортовое 22-киловаттное зарядное устройство способно заполнить батарею от соответствующего терминала на 80% за 63 минуты, но полная зарядка от обычной розетки займет 13,5 часов. Аккумулятор расположен в пределах колесной базы и не влияет на объём багажника (240/980 литров), который полностью идентичен показателю версии с ДВС. Внешне электрическая модификация отличается выкрашенными в синий цвет: решеткой радиатора, шильдиками, полоской и ступицами колес. В салоне примечателен рычаг режимов движения, который также управляет тремя уровнями рекуперативного торможения. Как и положено электрокарам в Европе, имеется звуковой синтезатор оповещения пешеходов, работающий до 30 км/ч. В качестве опции можно заказать фирменную мультимедиа систему Easy Link с набором сервисов Easy Connect и семидюймовым сенсорным дисплеем. Цену электрического Рено Твинго Зет Е огласят в начале марта на автосалоне в Женеве.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 26 февраля 2020, 11:38 # 0
    Батареей Рено похвастал, а цену тактично умолчал, а она отличается от обычных Твинго с ДВС ощутимо. Тем не менее те 1,5 миллиона рублей в пересчете для большинства европейцев не является проблемой. Другое дело мы. У нас если есть возможность, то это сразу электрические Теслы и Порше, а нет — бюджетный бензиновый седан или кроссовер в кредит. Промежуточный вариант является большой редкостью.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.