Дорогущий и мелкосерийный суперкар Lexus LFA не имеет к новому, третьему поколению Hyundai i20 никакого отношения: просто в корейской компании присвоили подобную аббревиатуру функции мониторинга разметки. А ещё фирменный комплекс безопасности Smart Sense включает в себя: адаптивный круиз-контроль NSCC, ограничитель скорости ISLA, контроль слепых зон BCA, защиту от столкновений при движении задним ходом RCCA и парковочный ассистент PA. Другой революционной фишкой по меркам класса B+ считается доступ к онлайн сервисам. Кузов полностью новый, в задних стойках появилось дополнительное третье окошко, а узор решетки радиатора выполнен в современном фирменном стиле, который уже успел примерить Хендай Солярис российской сборки после рестайлинга. В целях оптимизации расходов, от 3-дверного исполнения в данном поколении решено было отказаться.
Моторную гамму оставили прежней, но чтобы «зелёные» не ругались на самый заряженный вариант с литровой «турбо-тройкой» мощностью 120 сил, его сделали умеренным гибридом, что сократило вредные выбросы на 3-4%. В остальном все по-прежнему: базовая атмосферная «четверка» развивает 84 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средним числится вышеупомянутый литровый турбомотор, но дефорсированный до 100 сил. Наддувные агрегаты трудятся в союзе с 6-скоростной механической трансмиссией или 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Интерьер Хендай Ай 20 рассекретят в марте, но уже сейчас известно, что помимо черной отделки предусмотрена чёрно-серая и чёрно-жёлто-зелёная. В топовых вариантах имеются: цифровая панель приборов, центральный сенсорный 10,25-дюймовый экран и аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками и сабвуфером.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.