Volkswagen Golf GTI первое поколение (1976-1983)

    Volkswagen Golf GTI (первое поколение) 1976-1983 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,6-1,8 литра (110-112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3814 × 1627 × 1393 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 860 кг: максимальная скорость 183 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

    Volkswagen Golf GTI второе поколение (1984-1991)

    Volkswagen Golf GTI (второе поколение) 1984-1991 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра (112 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра (139 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,8 литра механический нагнетатель (160 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3986 × 1680 × 1406 мм. Возможности топ-версии (G60) снаряженной массой 1077 кг: максимальная скорость 216 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.

    Volkswagen Golf GTI третье поколение (1991-1997)

    Volkswagen Golf GTI (третье поколение) 1991-1997 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 2,0 литра (115 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, R4 2,0 литра (150 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, R4 1,9 литра турбодизель (110 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4020 × 1710 × 1405 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1165 кг: максимальная скорость 215 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды.

    Volkswagen Golf GTI четвертое поколение (1998-2003)

    Volkswagen Golf GTI (четвертое поколение) 1998-2003 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 1,8 литра турбо (150-180 л.с.) 2 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр, V5 2,3 литра (150 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, V5 2,3 литра (170 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и R4 1,9 литра турбодизель (110-150 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ти и 6-ступенчатая или 4-х и 5-диапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4150 × 1735 × 1440 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1280 кг: максимальная скорость 222 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды.

    Volkswagen Golf GTI пятое поколение (2004-2008)

    Volkswagen Golf GTI (пятое поколение) 2004-2008 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (200-230 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1760 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1375 кг: максимальная скорость 243 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

    Volkswagen Golf GTI шестое поколение (2009-2013)

    Volkswagen Golf GTI (шестое поколение) 2009-2013 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели R4 2,0 литра турбо (210-235 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG. Размеры (длина х ширина х высота) 4215 × 1780 × 1470 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1420 кг: максимальная скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

    Volkswagen Golf GTI седьмое поколение (2013-н.в.)

    Volkswagen Golf GTI (седьмое поколение) 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 03 января 2024, 12:41 # 0
      Гольф ДжиТиАй всегда был удачным компромиссом для тех, кто хочет получить динамичный хот-хэтч без существенных потерь в комфорте. И никогда не понимал критику в недостатке ярких эмоций у подобных Фольксвагенов
      1. Максим Скифский 14 января 2024, 18:17 # 0
        Был же американский опыт с поправкой на размеры, когда в автомобили массовых брендов установили мощные моторы и получили масл-кары. А европейцы почему-то очень долго запрягали, да еще потом и удивлялись, что Гольф ГТИ получился таким успешным
        1. Владимир Котеночкин 06 февраля 2024, 21:44 # 0
          После появление в третьем поколении Фольксваген Гольф 6-цилиндровой версии VR6, на четвертый GTI мягко подзабили и превратили его в комплектацию, где были даже дизельные моторы. К счастью здравый смысл восторжествовал и в пятом поколении VR6 получил полный привод и был переименован в R32, а переднеприводный GTI вернулся к истокам и сразу получил правильный 200-сильный мотор
          1. Александр Иванов 05 мая 2024, 20:17 # 0
            В ателье Франко Сбарро сделали Фольксваген Гольф ГТИ первого поколения с мотором от Порше 930 Турбо. Проблема была только в том, что за индпошив просили 35 тысяч фунтов стерлингов, а за турбированный Поршак — 27 950. Дальше одного экземпляра дело не пошло.

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.