Многорычажная подвеска — наиболее совершенный тип независимой подвески. Как правило, применяется в качестве задней подвески заднеприводных (например: представительские Mercedes S600, суперкары BMW M3) или полноприводных (например: спорткары Audi RS3, суперкары Bentley Continental Supersports) автомобилей. Реже присутствует как задняя подвеска в переднеприводных автомобилях (Volkswagen Golf, Ford Focus). Плюсы: наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Минусы: дороговизна конструкции.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.