Многоклапанный двигатель — мотор, в котором на каждый цилиндр приходится более, чем 2 клапана (один — для впуска горючей смеси, другой — для выпуска отработанных газов). Как правило, такие силовые агрегаты имеют 4 клапана на цилиндр (реже 3 и 5) и по два распределительных вала в головке двигателя. Наиболее распространенные 4-цилиндровые моторы с 4-мя клапанами на цилиндр часто называют «шестнадцатиклапанниками». Многоклапанная схема, особенно в сочетании с системой изменяемых фаз газораспределения, способна значительно повысить отдачу мотора (степень форсировки), что очень важно для автомобилей класса «суперкары».

Многоклапанный двигатель

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.0293 s, 8, 0.0016 s, 0.0277 s, cache (McHost)