Система изменения фаз газораспределения — система способная изменять, в зависимости от оборотов двигателя, время, продолжительность и высоту открытия клапанов газораспределительного механизма. Способствует увеличению мощности и экономичности двигателя во всем диапазоне оборотов. Особенно важна в машинах класса «суперкары».

Принцип работы всех сущестующих на сегодняшний день систем изменения фаз газораспределения по своей сути одинаков, однако выделяются три разновидности. Первые способны постоянно, в зависимости от режима работы двигателя, изменять время начала открытия клапанов. Например, Double VANOS от BMW или VVT-i от Toyota. Вторые изменяют продолжительность и высоту открытия клапанов, но в отличие от первой разновидности работают ступенчато, переключая фазы из одного режима в другой (2-3 режима). Например, VTEC от Honda или MIVEC от Mitsubishi. Третьи системы являются самыми совершенными и сочетают все функции двух выше описанных разновидностей изменения фаз газораспределения. Например, Valvetronic от BMW или MultiAir от Fiat.

Система изменения фаз газораспределения

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.