Система стабилизации (курсовой устойчивости) — система, предотвращающая потерю управляемости (скольжение) автомобиля. Её работа основана на своевременном уменьшении оборотов двигателя и выборочном подтормаживании соответствующих колес для борьбы с недостаточной, нейтральной или избыточной поворачиваемостью. В качестве непосредственных исполнительных механизмов (для уменьшения оборотов и подтормаживания) система курсовой устойчивости использует механизмы антипробуксовочной и антиблокировочной системы. Мозг системы — датчик поворота руля и акселерометр, отслеживающий реальный угол поворота автомобиля, расхождение показаний от которых служит основным сигналом для вступления системы в работу. Как и любая электроника, система стабилизации работает по определенному алгоритму и, в отличие от человека, неспособна оценить бесконечное множество вероятных ситуаций, поэтому, в целях безопасности, функционирует превентивно, с перестраховками. Для полноты драйверских ощущений опытных водителей и гонщиков, на суперкарах и большинстве спорткаров система стабилизации имеет кнопку отключения.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.