Если в Европе Toyota C-HR делает ставку на мощность, в результате чего во флагманских модификациях содержится 184 л.с. гибридных сил, то на родном японском рынке решили сосредоточиться на шасси, выпустив версию GR Sport. К основным отличиям заряженной версии от базовых вариантов относятся: усилитель днища, повышающий жесткость кузова, пружины, амортизаторы и усилитель рулевого управления с иными настройками, новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Опознать внешне спортивную версию можно по переднему бамперу, выполненному в GR-стиле и оригинальным 19-дюймовым колесам. В салоне установлены: сиденья с развитой боковой поддержкой, более хваткий руль и накладки на педалях.
Моторная гамма оставлена без изменений. Под капотом может оказаться «турбо-четверка» объемом 1,2 литра мощностью 116 сил в паре с 6-ступенчатой механикой либо гибридная установка в составе 1,8-литрового атмосферного двигателя с отдачей 98 л.с. и электромотором на 72 силы. В последнем случае трудится электромеханический вариатор. Привод у всех версий только на переднюю ось. Напомним, что компактный кроссовер недавно пережил плановый рестайлинг, затронувший: бампера, светотехнику и фирменную мультимедиа систему. Цены в Японии на обновленные версии стартуют с отметки 21 800 долларов. За Тойоту Си Эйч Ар ГР Спорт придется выложить минимум 25 тысяч, а в гибридном варианте — 28 500 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.