Если в Европе Toyota C-HR делает ставку на мощность, в результате чего во флагманских модификациях содержится 184 л.с. гибридных сил, то на родном японском рынке решили сосредоточиться на шасси, выпустив версию GR Sport. К основным отличиям заряженной версии от базовых вариантов относятся: усилитель днища, повышающий жесткость кузова, пружины, амортизаторы и усилитель рулевого управления с иными настройками, новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Опознать внешне спортивную версию можно по переднему бамперу, выполненному в GR-стиле и оригинальным 19-дюймовым колесам. В салоне установлены: сиденья с развитой боковой поддержкой, более хваткий руль и накладки на педалях.

Toyota C-HR GR Sport
Передний бампер выполнен в характерном стиле, свойственном всем GR-версиям моделей Toyota
Toyota C-HR GR Sport
В салоне установлены: спортивные сиденья, руль и накладки на педали
Toyota C-HR GR Sport
Жесткость кузова спортивной версии повышена за счет дополнительного усилителя днища

Моторная гамма оставлена без изменений. Под капотом может оказаться «турбо-четверка» объемом 1,2 литра мощностью 116 сил в паре с 6-ступенчатой механикой либо гибридная установка в составе 1,8-литрового атмосферного двигателя с отдачей 98 л.с. и электромотором на 72 силы. В последнем случае трудится электромеханический вариатор. Привод у всех версий только на переднюю ось. Напомним, что компактный кроссовер недавно пережил плановый рестайлинг, затронувший: бампера, светотехнику и фирменную мультимедиа систему. Цены в Японии на обновленные версии стартуют с отметки 21 800 долларов. За Тойоту Си Эйч Ар ГР Спорт придется выложить минимум 25 тысяч, а в гибридном варианте — 28 500 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 21 октября 2019, 13:17 # 0
    Честно говоря, от Си Эйч Ара ожидал большего: 116 либо 98 сил — что это? Вид сзади намекает как минимум на 200 лошадей. Даже для обычного хэтча этого уже недостаточно, а для заряженного кроссовера с торчащими сзади спаренными патрубками глушителей — просто неприлично мало.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.