Вслед за рестайлингом базовой версии грузоподъемностью 735 кг, обновлению подвергся тяжелый Nissan Titan XD на 1120 кг полезной погрузки. Тяжеловес отличается от младшего брата удлиненной и усиленной рамой, в результате кабина пикапа и кузов увеличенной емкости «сидят» выше. Изменениям подверглись: передний и задний бамперы, фары и решетки радиатора, которые предлагаются в трех исполнениях, в зависимости от комплектации. Задние фонари и подсветка грузового отсека стали светодиодными, кроме того, можно заказать аналогичную технологию для фар головного освещения. Версия повышенной проходимости Pro-4X выделяется эмблемами с красным шрифтом на черном фоне. Обновленная панель приборов унифицирована с легковыми моделями компании, а диагональ центрального дисплея увеличена до 8 (+1) дюймов. В топовых версиях применяется высокопроизводительный центр с 9-дюймовым экраном.

Красно-черная эмблема — прерогатива внедорожной версии
Подрулевой селектор теперь отвечает за режимы 9-ступенчатого автомата
Версия Pro-4X существует только в полноприводном варианте

Безопасность вождения пикапа Ниссан Титан ХД повышена за счет нового комплекса Safety Shield 360, входящего в оснащение всех версий. В число его обязанностей входят: автоматические торможение и переключение света с дальнего на ближний, слежение за разметкой и дорожными знаками. За дополнительную плату предлагаются стеклянная панорамная крыша и внедорожные приборы, показывающие поперечный и продольный крен, а также ускорения. В целях оптимизации оставлена только самая популярная модификация, что означает отказ от дизеля с турбокомпрессором, а также от одиночной и полуторной кабин. Отныне под капотом двухрядной версии установлен безальтернативный бензиновый атмосферный мотор V8 объемом 5,6 литра мощностью 406 (+11) сил и 560 (+26) Нм крутящего момента — автомат нарастил количество ступеней с 8 до 9-ти.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 25 октября 2019, 13:01 # 0
    Самая популярная модификация внедорожника, пикапа, с атмосферным 5.6-литровым движком V8 — звучит как-то странно, но тем не менее приятно. Тот редкий случай, когда люди выбирают не турбодизель, а атмосферник. Думаю, за один только звук можно отдать предпочтение бензиновой версии.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.