Наибольших успехов Toyota Yaris достигла в Европе, где продажи в прошлом году составили 218 тысяч экземпляров против 87 тысяч в Японии. Неудивительно, что четвертое поколение модели разрабатывалось под запросы Старого Света, а у себя на родине хэтчбек даже сменит местное имя Vitz на глобальное Yaris. Новая версия переедет на модульную платформу GA-B, что сулит на 15 мм меньший центр тяжести и увеличенную на 30 процентов жесткость кузова. Габаритные размеры, по сравнению с предшественником, составляют: 3940 (-5) х 1695 (+50) х 1500 (-40) мм. Колесная база — 2550 (+50) мм. Снаряженная масса снижена до 950 (-50) кг в начальной модификации. Самой массовой будет гибридная версия, которая стала на 20% экономичнее и 15% мощнее, что на выходе соответствует 115 л.с. (точные данные огласят позже). Для остальных модификаций предусмотрены 3-цилиндровые атмосферные моторы 1,0 и 1,5 литра.

Toyota Yaris
На европейском рынке самой популярной является гибридная версия модели
Toyota Yaris
Большое внимание в салоне было уделено качеству отделочных материалов
Toyota Yaris
Преимущественная ориентация на европейский рынок обещает более драйверские настройки шасси

В качестве трансмиссии применяется вариатор, а для флагманского 1,5-литрового двигателя можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Конструкция с McPherson спереди и полузависимой балкой сзади традиционна, а у полноприводных версий для Японии сзади предусмотрена 2-рычажная схема. В салоне материалы улучшенного качества и виртуальные приборы. Мультимедиа система входит в базу, а в числе опций: панорамная крыша, амбиентная подсветка, подогрев руля и 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, базовая комплектация подразумевает: систему автоматического торможения, мониторинг рядности движения и адаптивный круиз-контроль. Дата выхода новой модели Тойота Ярис пройдет в Японии в феврале 2020 года, а для Европы производство будет налажено на французском предприятии. Согласно последним новостям, старт продаж новинки состоится немного позже, чем на исторической родине модели.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 17 октября 2019, 14:31 # 0
    В своем сегменте модель будет популярна — это очевидно. Ярисы всегда были востребованы: на дорогах их полным полно. Даже заматерелые мужики без доли стеснения на них гоняют, хотя по факту авто чисто женский.
    1. Владимир Владимиров 18 октября 2019, 11:34 # 0
      А настоящим мужикам нужен Ярис седан, с честными 4-мя атмосферными цилиндрами, чтоб все как у Весты

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.