Наибольших успехов Toyota Yaris достигла в Европе, где продажи в прошлом году составили 218 тысяч экземпляров против 87 тысяч в Японии. Неудивительно, что четвертое поколение модели разрабатывалось под запросы Старого Света, а у себя на родине хэтчбек даже сменит местное имя Vitz на глобальное Yaris. Новая версия переедет на модульную платформу GA-B, что сулит на 15 мм меньший центр тяжести и увеличенную на 30 процентов жесткость кузова. Габаритные размеры, по сравнению с предшественником, составляют: 3940 (-5) х 1695 (+50) х 1500 (-40) мм. Колесная база — 2550 (+50) мм. Снаряженная масса снижена до 950 (-50) кг в начальной модификации. Самой массовой будет гибридная версия, которая стала на 20% экономичнее и 15% мощнее, что на выходе соответствует 115 л.с. (точные данные огласят позже). Для остальных модификаций предусмотрены 3-цилиндровые атмосферные моторы 1,0 и 1,5 литра.
В качестве трансмиссии применяется вариатор, а для флагманского 1,5-литрового двигателя можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Конструкция с McPherson спереди и полузависимой балкой сзади традиционна, а у полноприводных версий для Японии сзади предусмотрена 2-рычажная схема. В салоне материалы улучшенного качества и виртуальные приборы. Мультимедиа система входит в базу, а в числе опций: панорамная крыша, амбиентная подсветка, подогрев руля и 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, базовая комплектация подразумевает: систему автоматического торможения, мониторинг рядности движения и адаптивный круиз-контроль. Дата выхода новой модели Тойота Ярис пройдет в Японии в феврале 2020 года, а для Европы производство будет налажено на французском предприятии. Согласно последним новостям, старт продаж новинки состоится немного позже, чем на исторической родине модели.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.