Генеральный директор Льюис Хорн в отношении своего детища Uniti One заявил, что главной целью нового компактного электрокара является быть катализатором позитива. Для того, чтобы вместить в хэтчбек с габаритами 3222 х 1456 х 1505 мм и колесной базой 2175 мм помимо водителя еще двух пассажиров, пришлось водительское сиденье разместить по центру на манер McLaren F1, дабы высвободить место для ног попутчиков на заднем диване. В движение кроха приводится электромотором на задней оси мощностью 68 сил и 85 Нм крутящего момента. При снаряженной массе 600 кг это означает 4,1 секунды разгона до 50 км/ч и 9,9 секунды — до сотни. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Пробег до подзарядки составляет 150 км при базовой батареи емкостью 12 кВт*ч, за доплату 2800 евро можно заказать аккумулятор вдвое большей емкости с соответствующим запасом хода.
Пополнить запас хода на 100 км можно за 2,5 часа или за 22 минуты при наличии опционального зарядного устройства мощностью 22 кВт. Средний расход электроэнергии при движении составляет 8 кВт*ч/100 км. Передняя панель представляет собой три экрана, а еще один дисплей установлен вместо салонного зеркала заднего вида. Отделка интерьера выполнена: мягким пластиком, алюминием и техническим текстилем. В основе конструкции лежит силовой каркас с внешними пластиковыми панелями, передняя и задняя подвеска выполнена по схеме McPherson. В базовую комплектацию входят: водительская подушка безопасности, система стабилизации и датчик давления в шинах. За доплату: контроль полосы движения и система автоматического торможения. Объем багажного отделения составляет 155 и 760 литров при сложенном заднем диване. Цена Юнити Оне составляет 17 767 евро (1,26 млн рублей).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.