Стильный кроссовер Geely Icon, созданный под началом дизайнера Питера Хорбери, который после покупки шведского Volvo отвечает также за внешность китайского бренда, стал серийным. Машина получилась достаточно яркой, о чем также свидетельствуют минимальные отличия от ранее показанного концепта с таким же названием. Сохранены и выдвижные дверные ручки, а габаритные размеры составляют 4350 х 1810 х 1615 мм при колесной базе 2640 мм. В салоне установлены два 10,25-дюймовых дисплея: один для цифровой панели приборов, другой — сенсорный, для управления бортовой электроникой, расположился по центру передней панели. Китайцы насчитали 31 емкость для размещения мелкой поклажи.
В основе нового паркетника лежит модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture) с передним приводом и полузависимой балкой в подвеске задних колес. Под капотом трудится безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором. Несмотря на традиционный рабочий объем, двигатель имеет всего три цилиндра. Мощность 177 сил передается на переднюю ось при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. В качестве опционального оборудования предлагаются: стеклянная панорамная крыша, система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Дата выхода Джили Айкон на родном китайском рынке запланирована на конец года. Не исключены и поставки на экспорт, в том числе и в Россию.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.