Наряду с немецкими конкурентами в лице Mercedes-Benz V-class и Volkswagen Multivan, японцы тоже представили свой вариант так называемого бизнес-вэна. Как и соперники, Toyota GranAce построена на базе грузопассажирского фургона. В данном случае речь идет о модели HiAce в варианте с самой короткой колесной базой и низкой крышей. Тем не менее, даже несмотря на самое компактное исполнение исходника, пассажирская версия способна взять на борт до 8 человек, включая водителя, при наличии четвертого ряда сидений. Внутреннее убранство микроавтобуса изо всех сил пытается скрыть грузовое происхождение и радует: кожаной обивкой, псевдодеревянными вставками с пиком пафоса на втором ряду, где предложены раздельные кресла с подлокотниками и выдвижными подставками для ног.
В качестве силового агрегата применяется 4-цилиндровый дизельный мотор с турбкомпрессором рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 163 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В задней подвеске применяется неразрезной мост, но в отличие от грузовой версии, рассчитанной на большую нагрузку, здесь вместо рессор применяются пружины. В оснащение входят: климат-контроль, мультимедиа система, функции распознавания пешеходов, велосипедистов и автоматического торможения, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. В Японии новая Тойота ГранАсе появится в конце октября, сразу после официальной премьеры на Международном автосалоне в Токио. В России бизнес-вэн появится также осенью, но чуть позже, и будет продаваться под тем же именем, что и грузопассажирская версия HiAce.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.