Logo

    Комплектации и цены

    С новой моделью Toyota C-HR 2017 года, цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Однако в этом вопросе комплектации и цены новой модели будущего кроссовера не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, а начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж, будет объявлено в ближайшее время.

    Начальная комплектация подразумевает наличие турбодвигателя объёмом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену оснащение предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

    Новый кузов

    Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

    Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

    Технические характеристики

    Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 года в комплектации Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбомотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литра на 100 км хоть и становится больше, но всё равно остается одним из самых низких в классе.

    Примечательно, что в состав кроссовера с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся несильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта значатся 9,9 секунды разгона до сотни и 6,9 литра среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбодизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

    Старт продаж в России

    Ещё до организации локализованной сборки Тойота СНР 2017 старт продаж в России может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер, благодаря более доступной цене, обещает быть ещё более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.