Комплектации и цены
Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 (фото) комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость. В результате цена кроссовера с новым кузовом в России у официальных дилеров составит 1 100 000 рублей. Данная стоимость распространяется на базовую комплектацию Standart с бензиновым турбо-мотором объемом 1,2 литра, мощностью 116 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж в России намечены на середину этого года.
Как это водится у японской марки, уже начальная версия Toyota CHR 2019 года в комплектации Standart стоимостью 1 100 000 рублей способна предложить достойный набор стандартного оборудования. Достоянием базовой версии становятся: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, телефонный hands free и Bluetooth. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. В базовой комплектации Standart ценой от 1 100 000 рублей технические характеристики предусматривают применение только начального 116-сильного турбо-мотора. Доплата за вариатор составит 90 тысяч руб., а применение полного привода обойдется в еще дополнительные 100 тысяч рублей.
Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 1 220 000 рублей способна предложить: алюминиевые диски колес, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, светодиодное головное освещение, подогрев руля и электропривод багажника. В числе опционального оборудования за дополнительную плату предлагаются штатный парктроник (10 тыс. руб.) и фирменная навигационная система (75 тыс. руб.). Доплаты за бесступенчатый вариатор и полный привод по-прежнему составят 90 и 100 тысяч рублей соответственно. Однако, чтобы заиметь в своем распоряжении флагманский 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, предлагаемый исключительно с передним приводом и вариатором, придется обратить свой взор на более престижные версии кроссовера.
В цену комплектации Style за 1 260 000 рублей уже по умолчанию входят: навигационная система Navitel, датчики парковки спереди и сзади, фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Флагманская комплектация Prestige, оцененная в 1 360 000 рублей, дополнительно подразумевает наличие кожаной отделки салона и электрических регулировок передних кресел с памятью настроек. В топовых версиях прибавка к цене за вариатор и привод на все колеса аналогична предыдущим комплектациям. Однако, плюс ко всему, у данных вариантов есть возможность заиметь в технических характеристиках атмосферный 2-литровый мотор (146 л.с.) в союзе с передним приводом и вариатором. Цены модификаций с таким двигателем в комплектациях Style и Prestige составляют полтора и 1,6 миллиона рублей соответственно.
Новый кузов
Расположившийся между родственным RAV4 и Nissan Juke, у Toyota C-HR 2019 новый кузов (фото) обладает габаритными размерами 4360 х 1795 х 1565 мм. Компактная колесная база 2640 мм обещает неплохую геометрическую проходимость, даже несмотря на относительно скромный клиренс в 160 мм. Модульную платформу TNGA уже успел примерить гибридный Prius четвертого поколения, но для нового кузова 2019 модельного года характерны не только совсем другие пропорции, но и свои настройки шасси, отличающиеся более драйверским характером. Примечательно, что даже в модификациях с передним приводом сохранена задняя многорычажная подвеска. Спортивные нотки прослеживаются и в оформлении салона, лишенного свойственного многим моделям компании практично-утилитарного стиля. Еще одной удачной дизайнерской находкой можно считать замаскированные ручки открывания задних дверей, что придает облику новой модели с 5-дверным кузовом стремительность 3-дверного хэтчбека или даже купе.
Технические характеристики
Базовый турбомотор серии 8NR-FTS (116 л.с.) доступен во всех комплектациях, и у начальных Toyota C-HR 2019 технические характеристики сообщают о 10,9 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Подобные данные справедливы для переднеприводных модификаций с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора весьма незначительно влияет на динамические показатели. В зависимости от переднего или полного привода, в данных значатся 11,1 (11,4) секунды, 185 (180) км/ч и 7,5 (7,6) литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. В технических характеристиках модели ценой от 1 500 000 руб. с атмосферным мотором 3ZR-FAE (146 л.с.) прописано 11 секунд ровно для достижения первой сотни и 195 км/ч «максималки». Среднее потребление топлива данных модификаций, оснащаемых исключительно передним приводом и вариатором, составляет 8,8 литра на 100 км.
Старт продаж
Применительно к России, у новой модели Toyota C-HR 2019 старт продаж состоится в середине этого года. При этом мировая премьера и дата выхода японского кроссовера в новом кузове на европейский рынок состоялись два года назад. Не стоит лишним напомнить и о том, что сертификация и адаптация системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС к техническим характеристикам данной модели также были проведены в позапрошлом году. Причина задержки старта продаж в России связана исключительно с экономической ситуацией на отечественном автомобильном рынке. Именно в этом году, когда спрос на новые автомобили впервые вырос на 11,9% за последние пять лет, в японской компании, помня о предыдущем падении продаж, решились на запуск модели у нас. Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода на российский рынок будут поставляться кроссоверы турецкой сборки, а ближе к старту продаж в России будут объявлены официальные комплектации и цены.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.