Оппозитный двигатель — мотор с оппозитным расположением цилиндров, где угол развала блока составляет 180 градусов. Плюсы данной компоновки: низкая высота мотора, а значит дополнительные резервы для увеличения дорожного просвета и снижения центра тяжести автомобиля, хорошая уравновешенность. Минусы: сложность ремонта. Наиболее распространенные обладатели оппозитных моторов — автомобили фирмы Porsche (например суперкары 911 GT2 RS и Cayman S) и Subaru. В некоторых изданиях оппозитные двигатели именуются V-образными с углом развала 180 градусов.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 28 ноября 2023, 12:31 # 0
      А еще такие моторы называют Боксерами, но только в том случае если поршни в соседних цилиндрах двигаются в противоположных направлениях. Если данное условие не выполняется, то называть подобные оппозитники боксерами не корректно
      1. Александр Иванов 11 апреля 2024, 14:58 # 0
        До сих пор не понятно почему для советского Запорожца выбрали не оппозитную схему двигателя, а V-образную. У оппозита одни плюсы: меньше вибраций и возможность увеличения дорожного просвета. В версию о том, что Фольксваген мог воспринять это, как пиратское копирование, верится с трудом. По такой логике любая схема расположения может кому-то не понравится

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.