Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска – наиболее совершенный тип независимой подвески. Как правило, применяется в качестве задней подвески заднеприводных (например: представительские Mercedes S600, суперкары BMW M3) или полноприводных (например: спорткары Audi RS3, суперкары Bentley Continental Supersports) автомобилей. Реже присутствует, как задняя подвеска в переднеприводных автомобилях (Volkswagen Golf, Ford Focus). Плюсы: наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Минусы: дороговизна конструкции.

Многорычажная подвеска


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения