Нижнеклапанный двигатель

Нижнеклапанный двигатель – двигатель с нижним расположением клапанов газораспределительного механизма (клапаны установлены тарелками вверх). Так как перевернутые клапаны расположены не над цилиндрами, а сбоку их, подобные моторы также имеют аббревиатуру SV (Side-Valve), дословно – боковой клапан. Простота нижнеклапанного двигателя, по сравнению с другими типами моторов (ohv, sohc, dohc и др.), сочетается с плохой наполняемостью цилиндров топливом, т.е. низкой степенью форсировки и склонностью к перегреву. Несмотря на большую популярность (вплоть до 50-х годов прошлого века), гоночные авто и суперкары, даже на заре своего существования, как правило, имели более совершенные схемы газораспределительных механизмов.

Нижнеклапанный двигатель


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения