Нижнеклапанный двигатель — двигатель с нижним расположением клапанов газораспределительного механизма (клапаны установлены тарелками вверх). Так как перевернутые клапаны расположены не над цилиндрами, а сбоку их, подобные моторы также имеют аббревиатуру SV (Side-Valve), дословно — боковой клапан. Простота нижнеклапанного двигателя, по сравнению с другими типами моторов (ohv, sohc, dohc и др.), сочетается с плохой наполняемостью цилиндров топливом, т.е. низкой степенью форсировки и склонностью к перегреву. Несмотря на большую популярность (вплоть до 50-х годов прошлого века), гоночные авто и суперкары даже на заре своего существования, как правило, имели более совершенные схемы газораспределительных механизмов.

Нижнеклапанный двигатель

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.0670 s, 55, 0.0053 s, 0.0617 s, database (McHost)