Если в двух словах, то новая Ferrari LaFerrari концептуально мало чем отличается от представленного недавно McLaren P1: гибридный, бензоэлектрический привод, карбоновый монокок и даже динамические показатели один в один. Менее 3, 7 и 17 секунд до 100, 200 и 300 км/ч соответственно и «максималка» в 350 км/ч.

Но разве это повод не называть новинку вершиной суперкаров итальянской компании? Тем более, что секундомер не возражает. Время круга на фирменном испытательном треке в Fiorano составляет 1 минуту 20,9 секунд, что ровно на 5 секунд быстрее, чем у Ferrari Enzo, результат новейшей Ferrari F12berlinetta равен 1 мин. 23,0 секунды.

Столь внушительных результатов удалось добиться благодаря атмосферному мотору V12 6,3 с рекордной степенью форсировки 128 сил с литра рабочего объема двигателя, а всего 800 л.с при 9000 об/мин. Отдача электродвигателя составляет 163 лошадей. И все это при минимальном весе (сухая масса суперкара – 1255 кг). То есть можно предположить (точных данных о снаряженной массе пока нет), что Ferrari LaFerrari будет немного лучше по энерговооруженности, чем 916-сильный McLaren P1.

А вот в плане подвески LaFerrari, в отличие от английского конкурента, более традиционна. Амортизаторы хоть и адаптивные, но сложная гидро-пневматика отсутствует, и стабилизаторы поперечной устойчивости на своих местах. Впрочем, сомневаться в драйверских характеристиках суперкара, настраивать который помогали пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, вряд ли придется.

Из других особенностей сообщенных производителем: развесовка 41/59 в пользу задней оси, и габаритные размеры 4702 х 1992 х 1116 мм, колесная база 2650 мм. У McLaren P1 – 4588 х 1946 х 1188 мм и 2670 мм соответственно, данных о развесовке пока нет. В салоне карбоново-алькантаровый минимализм с историческими экскурсами к дизайну моделей прошлых лет. С настройкой геометрических параметров эргономики водительского места в LaFerrari пошли еще дальше, чем в McLaren P1. Если у англичанина для настройки кресел-ковшей по высоте необходимо ехать в автомастерскую, то в итальянке эти ковши являются неотъемлемой частью монокока, а за регулировку отвечает настраиваемый педальный узел и рулевая колонка.

Производство Ferrari LaFerrari начнется в 2013 году, а весь планируемый объем выпуска в 499 экземпляров уже раскуплен коллекционерами. По неофициальным данным цена составляет около 1,2 миллиона евро. Для сравнения, McLaren P1 будет выпущен в количестве 375 штук по цене чуть более миллиона евро.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Ferrari LaFerrari
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.