Мерседесы S-класса всегда были квинтэссенцией последних технических достижений и роскоши дополнительного оборудования. Вот и новый S-класс с заводским обозначением W222 припас для своих поклонников две изюминки доселе не используемых на представительских автомобилях из Штутгарта.

Первая из разряда «мелочь, а приятно» – задние подлокотники получили электрообогрев. Вторая, намного серьезнее и впервые применяется на серийных автомобилях – адаптивная подвеска ABC, имеющая стереокамеру для оценки дорожного покрытия перед автомобилем. То есть подвеска Mercedes S-класса будет подстраиваться (размягчаться/ужесточаться) еще до крутых виражей или попадания неровностей под колеса, обещая непревзойденную плавность хода и энергоемкость. Название у новой подвески соответствующее – Magic Body Control. «Волшебное» шасси!

Суперкары AMG («шестисотый» и полноприводные версии) будут представлены позже, а пока на суд публики явлены S 350 BlueTec с турбодизелем V6 3.0 (258 л.с.), S 400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» 3.5 (306 л.с.) и 27-сильным электромотором, а также S 500 с модернизированным битурбомотором V8 4.7 (455 л.с.). Все с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. «Пятисотый», массой 2015 кг с разгоном до сотни за 4,8 секунды, лишь 2 десятки уступает прежнему «шестисотому» W221. Коэффициент обтекаемости новинки составляет 0,24.

Еще одно принципиальное, по словам создателей, отличие от предшественника W221 – изначальная разработка длиннобазной версии, а затем ее укорачивание до стандартного «короткого» варианта. Кстати, длина колесной базы не изменилась и составляет 3165 мм у длиннобазного S-класса и 3035 мм у короткобазного. Не сильно изменились и габариты 5246 (+20 мм) х 1899 (+28 мм) х 1491 (+12 мм) для версии Long. Длина базового W222 равна 5116 мм.

Неизменность колесной базы не мешает мерседесовцам называть шасси абсолютно новым, ведь подвеска получила рычаги из алюминия, «крылатый металл» также используется для изготовления большинства внешних деталей. Жесткость кузова возросла на 50 %, а снижение снаряженной массы некоторых версии составило до 95 кг.

Новый Mercedes S-класса стал первым в мире автомобилем полностью лишенным ламп накаливания. Вся светотехника, включая подсветку салона, основана на светодиодах. Естественно, внешнее освещение адаптивное и умеет дополнительно подсвечивать опасные препятствия на дороге и уменьшать свою эффективность для предотвращения ослепления соседних водителей.

В салоне, помимо роскоши дерева и кожи, внимание привлекают круглые, в стиле британских Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, дефлекторы системы вентиляции. Такой подход понятен, ведь новый S-класс должен отчасти компенсировать утрату бренда Maybach.

Старт продаж в России запланирован на август 2013 года, ожидаемое подорожание, по сравнению с предшественником, составит около 70 000 рублей. Короткобазные модификации, ввиду малого спроса, представлены не будут.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Mercedes S600 L
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.