Постоянно совершенствуясь, суперкары Pagani Zonda выпускаются с 1999 года. Сейчас им на смену пришел новый суперкар Pagani Huayra, а модификация Pagani Zonda Revolucion служит финальным аккордом в славной истории моделей Zonda.
Даже экстремальная Zonda R, не говоря уже о более гражданской Huayra, меркнет на фоне 800-сильного поголовья версии Revolucion, а это, между прочим, ровно в два раза выше показателей самой первой Зонды 1999 года выпуска.
Показатели мощности фантастические, ведь 800 лошадей и 730 Нм крутящего момента получены с 6-литрового мотора V12 AMG без применения турбокомпрессора, что говорит о высочайшей степени форсировки. В основе суперкара углепластиковый монокок, снаряженная масса Pagani Zonda Revolucion составляет 1070 кг. Тормоза карбоно-керамические. Доработке подверглась аэродинамика: появились дополнительные спойлеры, киль в задней части автомобиля, а также возможность с места водителя оперативно уменьшать коэффициент аэродинамического сопротивления нажатием специальной кнопки, как это делают пилоты Формулы-1, оснащенных системой DRS.
Горацио Пагани доволен и сообщает о том, что новая Zonda Revolucion должна побить рекорд Zonda R на Нордшляйфе. Цена эксклюзивного суперкара составит 2,2 миллиона евро, и это без уплаты налогов. Планируемый объем выпуска будет ограничен пятью экземплярами.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Максим Скифский, 4 часа назад
Лоурайдер (Lowrider)