В России на Subaru WRX STI 2015 цена стартует с отметки 2 070 000 рублей, цены на более дорогую комплектацию Subaru WRX STI с кожаным салоном, аудиосистемой Harman/Kardon и навигацией будут начинаться от 2 255 000 рублей.

Получается, что Subaru WRX STI 2015 модельного года ценен тем, что примерно на 50 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные спорткары предыдущего поколения. Продажи нового Субару ВРХ СТИ в России стартуют в июне 2014 года.

В новом поколении Subaru WRX STI лишился версии с кузовом хэтчбек, модификации с автоматической коробкой передач и опциональных ковшей Recaro – вместо них установлены фирменные кресла с повышенной защитой от хлыстовых травм шеи при столкновении сзади. Зато подобные лишения Субару ВРХ СТИ компенсирует повышенной на 40% жесткостью кузова, более плотной подвеской с новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, позволяющей увеличить поперечную жесткость подвески на 14 процентов спереди и на 38 сзади, а также довольно низкой высотой центра тяжести, равной 500 мм, как у суперкаров BMW M4.

Салон Subaru WRX STI 2015 отличается более качественными материалами и доработанной шумоизоляцией, а благодаря увеличенной на 25 мм колесной базе (всего 2649 мм), простора на задних сиденьях стало ощутимо больше. Габариты новой Субару ВРХ СТИ составляют 4595 х 1796 х 1476 мм, снаряженная масса от 1584 до 1610 кг, в зависимости от комплектации.

Четырехцилиндровый турбомотор EJ257 объемом 2,5 литра, мощностью 300 сил и 407 Нм крутящего момента оставлен прежним, но получил новую программу управления и, по словам создателей, избавлен от проблем, связанных с невысокой надежностью прежних версий аналогичного силового агрегата. Разгон до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, максимальная скорость Subaru WRX STI равна 255 км/ч. Однако новых эмоций должны добавить не эти цифры, а увеличенная в два раза отзывчивость педали газа, более чувствительное рулевое управление с 2,6 оборотами от упора до упора и электронная система torque vectoring, отчасти компенсирующая отсутствие активных дифференциалов, как у Mitsubishi Lancer EVO.

Сравнительный тест TOPRUSCAR cучастием нового Subaru WRX STI против Mitsubishi Lancer EVO X читайте в конце апреля/начале мая этого года на нашем сайте.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO VII
Сравнительный тест Toyota GT 86 и Peugeot RCZ
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.