Новый Porsche 911 GTS продолжает традиции, заложенные в модели прежнего поколения, представляя собой наиболее богато укомплектованную версию Porsche 911 Carrera S с двигателем увеличенной мощности и соответствующей ценой.

Дополнительные 30 л.с. атмосферного мотора объемом 3,8 литра (всего 430 сил и 440 Нм крутящего момента) получены путем не только изменения электронной программы управления двигателем, но и улучшенным железом. В «оппозите» доработаны головки цилиндров и распредвалы, системы впуска и выпуска, повышена эффективность охлаждения мотора.

Реализации дополнительной мощности Порше 911 ГТС 2015 будут способствовать, включенные в базовую комплектацию, заниженная (-10 мм клиренса) адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono с функцией Launch Control. Кроме того, суперкар получит динамический головной свет PDLS, а специально настроенный глушитель с выхлопными трубами отделанными черным хромом добавит звуку выхлопа GTS оригинальности. Отделка салона кожей и алькантарой также включены в стандартное оснащение.

Модели Porsche 911 GTS будут предлагаться с кузовами купе и кабриолет, как с задним, так и с полным приводом. В качестве коробок передач предусмотрены 7-ступенчатые механика и робот PDK с двумя сцеплениями. Самым динамичным является купе с задним приводом и роботом, разогнавшееся на заводских тест-драйвах до сотни за 4 секунды ровно. Лучшую максимальную скорость – 306 км/ч демонстрирует такое же купе, но уже с механической коробкой передач. Показатели аналогичных Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Chrono хуже лишь на 0,1 секунды и 2 км/ч соответственно.

Схожий набор опций, включая 430-сильный мотор (пакет Powerkit) с теми же доработками, можно заказать и на Carrera S. Но тогда «Эска» сравняется с GTS не только по динамике разгона, но и по цене. При этом версия ГТС обладает более эффектным кузовом, благодаря расширенным на 44 мм задним крыльям, от модификаций Carrera 4 и GT3. То есть при покупке простой Карреры с полным набором опций есть смысл обратить свое внимание в сторону 911 GTS.

Единственный недобор при покупке Порше 911 ГТС 2015 будет связан с величиной максимальной скорости. Коэффициент обтекаемости более широкого кузова немного хуже: Cx=0,3 против 0,29 у Carrera S. Дополнительные 44 мм ширины кузова на скоростях за триста создают большее сопротивление воздуху, приводя к потере 2 км/ч «максималки», что делает Porsche 911 Carrera S Powerkit с 308 км/ч более скоростной версией. Естественно, данный факт относится только к узким «Эскам» – максимальные скорости Carrera 4 S Powerkit и Carrera 4 GTS будут идентичны.

Цена на новинку в России начинается с отметки 5,86 миллионов рублей за версию Porsche 911 Carrera GTS Coupe и от 6,79 миллионов за самую дорогую Carrera 4 GTS Cabrio. Для примера: обычная «Эска» стартует с 5,24 млн. рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Новый Porsche 911 GT3 потяжелеет
Mercedes-AMG GT без крыльев и Бенца
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.