Так как серьезных изменений в конструкции новых BMW X5 M и X6 M 2015 минимум, то основными достижениями можно считать улучшение разгонной динамики и снижение расхода топлива.

Заводские тест-драйвы показали, что если при активированном Launch Control на BMW X5 M F15 отпустить педаль тормоза, то заветная сотня на спидометре появится спустя 4,2 секунды. Сия учесть ожидает и новый BMW X6 M с заводским обозначением F16.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M предыдущего поколения в разгоне до 100 км/ч были на полсекунды медленнее, а хроника с поля боя, где главным конкурентом (остальные медленнее) является Porsche Cayenne Turbo, выглядит следующим образом. Год 2008: Porsche Cayenne Turbo S имеет 550 сил и 4,8 секунды до сотни. Через год представлен предыдущий BMW X5 M с 555-ю лошадьми и 4,7 секундами разгона. В 2010 году появляется новый Порше Кайен Турбо, более легкий (без понижающей передачи в раздаточной коробке), полтысячи сил которого обеспечивают динамику, как у баварской модели. Спустя два года новый Porsche Cayenne Turbo S впервые бьет БМВ Х5 М – его мотор развивает 550 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 4,5 секунды. На днях дебютировавший рестайлинговый Porsche Cayenne Turbo с 520-сильным мотором достиг показателей версии Turbo S, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды, а со спорт-пакетом –  на десятку быстрее.

После такого, очевидно, что будущий рестайлинговый Кайен Турбо с индексом «S» просто обязан быть быстрее минимум на 0,2 секунды, в противном случае маркетологам Порше придется очень долго объяснять, что новый Porsche Cayenne нацелен на комфорт, а для настоящей динамики у них есть Porsche 911

Своему улучшению динамики новые BMW X5 M и X6 M 2015 обязаны снижению снаряженной массы и увеличению мощности битурбо V8 twin-scroll объемом 4,4 литра на 20 лошадиных сил (всего 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента). Кстати, почти такой же 575-сильный мотор устанавливается на седан BMW M5 и купе BMW M6 с пакетом «Competition». Максимальная скорость обоих дебютантов ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а 6-ступенчтатый автомат заменен 8-диапазонным. К другим особенностям конструкции следует отнести уменьшенный на 10 мм клиренс и наличие активного дифференциала DPC (Dynamic Performance Control) в качестве стандартного оборудования. Адаптивное шасси, также входящее в базовую комплектацию, имеет три режима: Comfort, Sport и Sport +.

Средний расход топлива БМВ Х5 М и его брата БМВ Х6 М снижен на 20 процентов. Потребление высокооктанового бензина упало с 13,9 до 11,1 литров на 100 км. За мультифункциональные кресла в спортивном салоне по-прежнему придется доплачивать отдельно, а вот отсутствие опционных 21-дюймовых покрышек в базе более уместно, особенно когда дороги не отличаются ровностью покрытия. Изменения дизайна экстерьера, связанные с увеличением решеток радиатора, диффузоров, бамперов и колесных арок, на новичках соблюдены в полном объеме.

Российский дебют и дата выхода в продажу заряженных кроссоверов состоялись 3 марта 2015 года. На начало продаж в России цены на BMW X5 M и X6 M составляют от 5 940 000 и от 6 220 000 рублей соответственно. Напомним, что официальная мировая премьера мощных «иксов» состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившего с 19 по 30 ноября 2014 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M
Тест-драйв BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.