Цены на новый Мерседес C класса 2014 в России будут начинаться с отметки 1 520 000 рублей за Mercedes C 180 (1,6 литра 156 л.с.) в фиксированной комплектации «особая серия». При наличии пластикового AMG-обвеса (версия «Sport») ценник на C класс 2014 увеличивается еще на 130 тысяч рублей.

За Mercedes C 250 (2,0 литра 211 л.с.) придется отдать минимум 1 725 000 рублей. Обе версии Мерседес C класса пока доступны только с задним приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заказы на новинку уже принимаются.

Новый Мерседес C класса 2014 с заводским индексом W205 разработан в стилистике старшего Mercedes S-Class, что уже можно смело назвать доброй традицией. Именно младшие «цешки», в той или иной степени, больше копировали флагманские модели соответствующих поколений, чем средний E-Class.

По сравнению с предшественником Mercedes C-Class W204 новичок прибавил в длину 95 мм (всего 4686 мм), 80 мм в колесной базе (2840 мм) и 40 мм в ширину (1810 мм), что должно благоприятным образом сказаться на просторе для задних пассажиров и позволит сильнее развести C класс с компактными моделями CLA. Сам кузов на 48 % состоит из алюминия и, в числе прочего, позволяет сбросить около 100 кг снаряженной массы. Объем багажника 480 литров (+5 л).

Суперкары от AMG появятся позже, а пока топ-версией станет «четырехсотый» с новым мотором V6 три литра битурбо мощностью 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Напомним, что в предыдущих двух поколениях Мерседесов C класса королем обычных «цешек» была версия с индексом 350. Остальные моторы четырехцилиндровые с турбонаддувом: бензиновые объемом 1,6-2,0 литра (156-238 л.с.) и дизельные 1,6-2,1 литра (115-204 л.с.), причем дизели 1,6 производства Renault. Гибридный «трехсотый» с дизелем 204 силы и электромотором 20 кВт хвастает сверхнизким расходом топлива 3,9 литра, а «голубая» версия C 220 BlueTEC ECO – коэффициентом обтекаемости Cx=0,24.

К главным подвесочным новшествам Мерседес C класса относятся замена переднего McPherson двухрычажной схемой и возможность заказа пневмоподвески в качестве опции. Сзади осталась многорычажная подвеска, а пружинное шасси представлено в трех вариантах настроек жесткости. Привод задний или полный. В качестве коробки можно выбрать 6-ступенчатую механику или 7-диапазонный автомат 7G-Tronic.

В оформлении салона также угадываются черты S-класса. Из широкого списка оборудования выделяются: проектор показаний на лобовое стекло, тачпад и шайба системы Comand Online. Если есть желание выделиться внешне, можно заказать кузов в «спортивном» оформлении, где вместо классической мерседесовской решетки радиатора будет красоваться огромная звезда эмблемы.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв BMW 335i (F30) и Mercedes C350 CGI BlueEfficiency
Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Тест-драйв Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.