Несмотря на наличие открытого кузова кабриолет, новая версия AC Ace серьезно поменяла свой экстремальный во всех смыслах характер. На первый взгляд, все выглядит в духе традиций: подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, острейшее рулевое управление и мощный 220-сильный мотор, смещенный назад в пределы колесной базы для лучшей развесовки автомобиля. Тест-драйв AC Ace называет революцией: великолепную плавность хода подвески, уровень эргономики, качество сборки и отделочных материалов.
Тем не менее полный привод добавил массы новому британскому родстеру, доведя ее уровень до полутора тонн, и теперь 220-сильный агрегат объемом 3 литра от Ford Taurus HSO не выглядит «ураганом». При этом звук V6 на AC Ace оказался довольно гражданским по меркам класса и, тем более, по сравнению с предшествующей моделью. Привод на четыре колеса добавил цепкости шасси, но тест-драйв AC Ace посетовал на ощутимо меньший градус драйва в поворотах. Плюс ко всему мягкая подвеска оказалась плохо подготовленной к быстрой езде по дорогам с неидеальным покрытием.
Журнал «CAR» март 1992
Алишер Бабаев, Вчера в 21:14
Тахометр