Последнее место в сравнительном тест-драйве заняла Alfa Romeo 155 V6, которая победила только по простору салона. Плавность хода итальянского седана разочаровала, а мощный мотор просто не способен реализовать весь свой потенциал на передних ведущих колесах. К тому же управляемость Альфы хороша только в гражданских режимах. Немецкая Audi 80 2.8E тоже недалеко ушла. Претензии к управляемости в предельных режимах тест-драйва схожи с теми, что предъявляются к 155-ой модели. Второе место Ауди 80 обеспечило лишь ощущение большего качества исполнения во всем.

Японская новинка в лице Mazda Xedos 6 порадовала во многих дисциплинах, но в сравнении с победителем тест-драйва BMW 320i E36 «шестерка» – это талантливый ученик, стремящийся к совершенству. На фоне баварской модели Мазде не хватает, прежде всего, рафинированности в работе подвески, рулевого управления, механизма переключения передач и, конечно, ощущения удовольствия от вождения в активном стиле, которое способен предложить только driver’s car – БМВ 320i.

 

Журнал «CAR» август 1992

0.1179 s, 101, 0.0103 s, 0.1076 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.