При всех своих достоинствах BMW 530i в данном тест-драйве занял лишь третью ступень пьедестала. Виновником стал новый мотор V8, дополнительно поднявший статус и без того именитой модели, а вместе с тем серьезно увеличивший расход топлива и цену БМВ, которая оказалась более чем на пять тысяч фунтов стерлингов выше, чем у соперников данного сравнения. При этом разгонная динамика немецкой модели самая скромная в трио.
За большую доступность Alfa Romeo 164 Super можно простить жестковатую подвеску и наименее развитую шумоизоляцию салона, особенно если взять в расчет дизайн и вокальные данные 3-литрового мотора V6. Благодаря турбокомпрессору Volvo 850 T5-R на тест-драйве оказался самым динамичным, при этом у шведской модели нет серьезных проколов в комфортной составляющей, что и позволило 850-ой одержать победу по сумме экспертных баллов.
Журнал «CAR» январь 1994
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi