При всех своих достоинствах BMW 530i в данном тест-драйве занял лишь третью ступень пьедестала. Виновником стал новый мотор V8, дополнительно поднявший статус и без того именитой модели, а вместе с тем серьезно увеличивший расход топлива и цену БМВ, которая оказалась более чем на пять тысяч фунтов стерлингов выше, чем у соперников данного сравнения. При этом разгонная динамика немецкой модели самая скромная в трио.

За большую доступность Alfa Romeo 164 Super можно простить жестковатую подвеску и наименее развитую шумоизоляцию салона, особенно если взять в расчет дизайн и вокальные данные 3-литрового мотора V6. Благодаря турбокомпрессору Volvo 850 T5-R на тест-драйве оказался самым динамичным, при этом у шведской модели нет серьезных проколов в комфортной составляющей, что и позволило 850-ой одержать победу по сумме экспертных баллов.

 

Журнал «CAR» январь 1994

0.0691 s, 101, 0.0076 s, 0.0615 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.