Имея мотор DOHC, который более чем на 30 сил мощнее, Альфа Ромео оказывается динамичней БМВ Е8. При этом тест-драйв Alfa Romeo 1750 отмечает лучшую шумоизоляцию итальянского седана, а также более спортивную управляемость и острое рулевое управление, которые сочетается с похвальной стабильностью движения по прямой на высоких скоростях. До 60 миль/ч (97 км/ч) Alfa Romeo 1750 разгоняется за 11,9 секунд, против 13,1 сек. у BMW 1800 E8. Максимальная скорость составляет 176 и 159 км/ч соответственно.

Несмотря на отставание по динамическим характеристикам, тест-драйв BMW 1800 E8 не обнаружил лучшей экономичности у немецкого седана. Однако некоторые плюсы баварской модели для многих могут оказаться более весомыми, чем спортивность Альфы Ромео. К достоинствам БМВ 1800 относятся: лучшая эргономика, более эффективная система вентиляции и повышенная безопасность управления (независимая задняя подвеска) в самых различных условиях. К тому же БМВ на 7 процентов дешевле Альфы Ромео.

 

Журнал «Autocar» май 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.