Результаты данного теста автомобилей почти полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Схожая мощность, где Alfa Romeo 1750 GTV имеет лишь на 1 л.с. больше, обеспечивает обеим купе одинаковую максимальную скорость. Однако благодаря меньшей снаряженной массе, Альфа Ромео быстрее Lancia Flavia 2000 Coupe в разгоне до 96 км/ч. Та же картина и с управляемостью. Компактная Альфа с чувствительным рулевым управлением (2,5 оборота от упора до упора) лучше подходит для динамичной езды в вотчинах суперкаров: извилистые дорожки, горные серпантины и т.д. Для путешествий в стиле Gran Turismo лучше предпочесть Лянча Флавия Купе с хорошей курсовой устойчивостью и меньшим уровнем шума, в том числе благодаря тихому нижневальному двигателю V4. Сюрпризом стала управляемость переднеприводной Лянчи Флавии, больше напоминающая классические спортивные автомобили, нежели компактные хэтчбеки с приводом на переднюю ось.

 

Журнал «CAR» апрель 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.