Безоговорочным победителем тест-драйва автомобилей стал Citroen BX19 GTi 16. Французская модель оказалась лучшей по части технических характеристик двигателя, управляемости, плавности хода, экономичности, механизма переключения передач и комфортабельности сидений. Единственным обнаруженным недостатком Ситроена были признаны дешевые материалы отделки салона.
За второе место в тесте развязалась нешуточная борьба. Британский MG Montego 2.0T, благодаря мотору с турбонаддувом, оказался динамичнее Alfa Romeo 75 2.0i TS Veloce, однако несмотря на внушительный разгон, всю картину портят силовые подруливания. Тест-драйв итальянской Альфы доказал, что даже при посредственном качестве сборки, «семьдесят пятая» всегда готова наделить активного водителя захватывающими эмоциями. Это и послужило поводом для бронзы в данном тест-драйве.
Журнал «CAR» январь 1988
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi