Для начала спорткары разбили по парам. Дуэль между заднеприводными Alfa Romeo GTV6 и Ford Capri 2.8 закончилась победой Форда, который интересней для активного водителя и дешевле по цене. В противостоянии VW Scirocco и 1.8 Honda Prelude вторая немного вырвалась вперед, но с учетом разницы в цене и более динамичном дизайне, ожидания оправдались лишь отчасти. Турбированные Isuzu Piazza T и Nissan Silvia ZX T доказали, что в роли машины на каждый день предпочтительней Исузу, но в том, что касается динамики и управляемости, победа осталась за Ниссаном. Самая дорогая пара в лице Audi Coupe 2.0 и Toyota Celica 2.0 наглядно показывает, что за 12 000 фунтов стерлингов Ауди имеет недостаточно мощный мотор, тогда как Тойота с 16-клапанным агрегатом в большинстве аспектов ощущается более совершенным спорткаром. Преимущество Тойоты оказалось настолько ощутимым, что ее признали победителем теста автомобилей, поднявшим потребительские качества машин данного класса на новую высоту.

 

Журнал «Motor» апрель 1986

0.0801 s, 101, 0.0155 s, 0.0646 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.