Скромные размеры не помешали причислить элегантную Джулию Спринт к чистокровным представителям Gran Turismo. Достойную разгонную динамику с 4-цилиндровым мотором обеспечивает минимальная масса, а высокая максимальная скорость является следствием низкого коэффициента обтекаемости. Кроме того, тест-драйв Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint признает, что компактное итальянское купе умеет сочетать азартную управляемость с высоким уровнем комфорта.

Незначительной критике подверглись: плавность работы подвески на низкой скорости, высокая чувствительность легковесного шасси к боковым порывам ветра и не самые удачные барабанные тормоза. Благодаря двум распредвалам верхнего расположения, мотор объемом 1,6 литра развивает внушительные 92 л.с. при 6200 об/мин и разгоняет Альфу Ромео массой 972 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды. Максимальная скорость на тест-драйве составила 180 км/ч, а средний расход топлива – 10,6 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» май 1963

0.0890 s, 101, 0.0137 s, 0.0754 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.