Стильная Alfa Romeo Montreal была показана в 1967 году, как концепт-кар и к 70-му году дожила до воплощения в жизнь. Попытка конструкторов Альфы Ромео создать чистокровный Gran Turismo удалась. Тест-драйв итальянского купе отметил достойное сочетание стабильности движения, плавности хода и шумоизоляции. Особенно порадовала управляемость, которая оказалась даже лучше, чем у более компактных и легких моделей этой марки. Главным недостатком была признана ограниченная обзорность назад. Замеченную низкую эффективность вентилируемых дисковых тормозов авторитетные журналисты списали на недочет конкретного экземпляра и объяснили сомнительными свойствами материала тормозных колодок. 

Под капотом суперкара установлен 8-цилиндровый мотор объемом 2,6 литра мощностью 200 сил и верхним расположением распредвалов. Тест-драйв Alfa Romeo Montreal зафиксировал 7,6 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 225 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у купе массой 1285 кг составил 19 литров на 100 км, что в 1972 году не вызывало претензий. Да и цена Монреаля, составляющая 5 077 фунтов стерлингов, что дороже среднеупакованной Porsche 911 E, но дешевле BMW 3.0 CSi, делала ее одним из самых желанных суперкаров в мире.

 

Журнал «Autocar» июль 1972

0.0719 s, 101, 0.0082 s, 0.0637 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.