Классическое переднеприводное купе Alfa Romeo Sprint 1.7 Cloverleaf, участвующее в данном тесте автомобиля, предлагает массу драйверских ощущений за небольшие деньги. Из недостатков следует отметить силовые подруливания (что немного обидно при относительно маломощном 118-сильном двигателе) и не самую выверенную эргономику. Ну а главным обстоятельством, с которым придется мириться владельцу Альфа Ромео Спринт Кловерлиф, равно как и большинству других обладателей атвомобилей Альфа Ромео в 1988 году, является ненадежность машин в виде многочисленных мелких поломок.

 

Журнал «Autocar» январь 1988

0.1186 s, 101, 0.0138 s, 0.1049 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.