Двухдверная Honda Prelude Executive богаче всех оборудована, качественно сделана, привлекательна с точки зрения дизайна и стоит дешевле двух других спорткаров, представленных в данном тесте автомобилей. Однако ни разгонная динамика, ни управляемость, ни тормоза Хонды не способны конкурировать с показателями конкурентов. Итальянская Alfa Romeo Sprint Veloce расстраивает эргономикой водительского места, отсутствием складывающихся задних сидений и качеством сборки. Однако Спринт Велос – это настоящий driver's car, лидирующий во всех номинациях, касающихся динамики и управляемости. В VW Scirocco GL попытались совместить достоинства японки и итальянки. В целом попытка немцев удалась, но Фольксваген Сирокко ГЛ вышел самым дорогим в трио и немного уступает Альфа Ромео в драйве.

 

Журнал «CAR» ноябрь 1982

0.0651 s, 101, 0.0068 s, 0.0583 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.