Двухдверная Honda Prelude Executive богаче всех оборудована, качественно сделана, привлекательна с точки зрения дизайна и стоит дешевле двух других спорткаров, представленных в данном тесте автомобилей. Однако ни разгонная динамика, ни управляемость, ни тормоза Хонды не способны конкурировать с показателями конкурентов. Итальянская Alfa Romeo Sprint Veloce расстраивает эргономикой водительского места, отсутствием складывающихся задних сидений и качеством сборки. Однако Спринт Велос – это настоящий driver's car, лидирующий во всех номинациях, касающихся динамики и управляемости. В VW Scirocco GL попытались совместить достоинства японки и итальянки. В целом попытка немцев удалась, но Фольксваген Сирокко ГЛ вышел самым дорогим в трио и немного уступает Альфа Ромео в драйве.
Журнал «CAR» ноябрь 1982
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi