Мелкосерийная Альфа Ромео SZ построена на базе модели 75, что означает переднее расположение двигателя, задний привод и схему transaxle. Внешние панели купе изготовлены из композитных материалов, а крыша – алюминиевая. Тест-драйв Alfa Romeo SZ признал сочетание мощного мотора с компактным и легким шасси великолепным, а саму новинку без тени сомнения можно причислить к категории driver’s car.

Силовой агрегат V6 объемом 3 литра от модели 164 форсирован до 210 (+18) сил, что позволяет Альфа Ромео SZ разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7 секунд. Максимальная скорость спорткара массой 1260 кг составила в ходе тест-драйва 235 км/ч. Коэффициент обтекаемости Cx=0,3. Главными недостатками Альфа Ромео SZ признаны: невысокий уровень комфорта и низкоэффективная работа системы вентиляции, что мешает причислить модель к категории чистокровных Gran Turismo.

 

Журнал «CAR» август 1990

0.0761 s, 101, 0.0113 s, 0.0648 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.