Даже по меркам 1965 года данная модель выглядит старомодной, однако тест-драйв Alvis TE21S оборачивает это упущение в достоинство. И действительно, следовать последним веяниям тогдашней моды классическому британскому Gran Turismo ручной сборки ни к чему. В основе конструкции лежит рама, на которой покоится весьма изящный кузов из легких сплавов. В салоне Alvis – царство кожи и дерева. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, все тормоза дисковые, а в составе трансмиссии трудится многоступенчатая (по тем временам) механическая коробка передач с пятью скоростями. Рулевое управление с гидроусилителем.
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра развивает 130 сил. Для солидного купе массой 1588 кг этого хватает на вполне приличные 12,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 17,8 литров на 100 км. Главным достоинством, отмеченным во время тест-драйва Alvis TE21S, является ни с чем не сравнимое удовольствие от управления классическим авто при постоянном техническом прогрессе модели.
Журнал «Autocar» апрель 1965
Максим Скифский, Вчера в 13:34
Пейс-кар