Даже по меркам 1965 года данная модель выглядит старомодной, однако тест-драйв Alvis TE21S оборачивает это упущение в достоинство. И действительно, следовать последним веяниям тогдашней моды классическому британскому Gran Turismo ручной сборки ни к чему. В основе конструкции лежит рама, на которой покоится весьма изящный кузов из легких сплавов. В салоне Alvis – царство кожи и дерева. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, все тормоза дисковые, а в составе трансмиссии трудится многоступенчатая (по тем временам) механическая коробка передач с пятью скоростями. Рулевое управление с гидроусилителем.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра развивает 130 сил. Для солидного купе массой 1588 кг этого хватает на вполне приличные 12,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 17,8 литров на 100 км. Главным достоинством, отмеченным во время тест-драйва Alvis TE21S, является ни с чем не сравнимое удовольствие от управления классическим авто при постоянном техническом прогрессе модели.

 

Журнал «Autocar» апрель 1965

0.0695 s, 101, 0.0084 s, 0.0611 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.