В отличие от старших модификаций, относительно доступный Mercedes 230E W124 порадует, прежде всего, солидным внешним видом и статусом марки. Тест-драйв «двести тридцатого» отметил, что союзу 4-цилиндрового мотора и механической коробки передач не хватает точности и мягкости в управлении разгоном, плавность хода на малых скоростях довольно средняя, сиденья простоваты, а рулевому управлению не хватает реактивного действия.
Второе место Audi 100 2.3E в тест-драйве обусловлено большим простором и комфортом салона, экономичностью и надежной защитой оцинкованного кузова от ржавчины. Однако несмотря на стабильную управляемость, респектабельный салон и достаточно мощный 5-цилиндровый двигатель, характер Ауди 100 признан достаточно вялым и лишенным изюминки.
Бесспорным победителем данного тест-драйва стал новейший на тот момент BMW 525i E34. Главные недостатки БМВ пятой серии предыдущего поколения в лице тесного салона и нервной управляемости в предельных режимах были устранены. При этом баварская модель сохранила азартный характер и достойный уровень комфорта, максимально удачно соединив возможность семейной эксплуатации со спортом. Единственным недостатком BMW 525i оказалась немного большая, чем у конкурентов, цена, но это справедливая плата за мощный 6-цилиндровый мотор и новизну модели.
Журнал «CAR» апрель 1988
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi