С точки зрения сочетания качества сборки и инженерии за предложенную цену равных Saab 900 GLS нет. При этом шведская модель оказалась наиболее экономичной. В Audi 100 Avant 5S чувствуется больше гламура и желания оправдать наиболее высокую в трио цену. Но даже при этом за гидроусилитель рулевого управления в немке придется доплатить отдельно. Победителем теста автомобилей признан Renault 20 TS, обладающий лучшей разгонной динамикой, управляемостью и комфортом. А с учетом минимальной цены привлекательность Рено становится еще более очевидной.

 

Журнал «CAR» май 1979

0.0750 s, 101, 0.0090 s, 0.0659 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.